Для приготовления вишневого варенья на 2 части вишни берут 3 части сахара ( по массе). Сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье, если сахара пошло на 7кг 600г больше, чем вишни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T13:28:50+00:00

Сахара пошло больше на 7 кг 600 г, т.е. это и есть одна часть, раз сахара 3 части, а вишни 2 части.

7600 * 2 = 15200 (г) - потребовалось вишни

7600 * 3 = 22800 (г) - потребовалось сахара

Ответ 15 кг 200 г и 22 кг 800 г

 

  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T13:32:46+00:00



3-2=1частьбольше сахара, значит 1 часть равна 7,6кг

7,6*2=15,2кг вишни

7,6*3=22,8кг сахара