Один рабочий работыл 3дня, по 7 ч в день, а другой - 2 дня, по 8 ч в день. Вместе они изготовили 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если за час они изготовляли деталий поровну?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T17:25:47+04:00

(3 * 7х) + (2 * 8х) = 481

21х + 16х = 481

37х = 481

х = 13 деталей/час скорость работы.

3 * 7 * 13 = 273 детали изготовил 1 рабочий;

2 рабочий изготовил 2 * 8 * 13 = 208 деталей.

Проверка: 273 + 208 = 481; 481 = 481.

Ответ: 273д; 208д.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T17:26:02+04:00



3*7=21час 1 рабочий

2*8=16час 2 рабочий

21+16=37час вместе

481/37=13деталей в час каждый

13*21=273 шт 1 рабочий

13*16=208шт второй или 481-273=208