Помогите сделать! Предложения составили, а не можем найти подлежащее и сказуемое и задать вопросы к второстепенным членам предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-10-25T02:23:58+00:00
В былинах рассказываеться от русских богатырях.
Вечерами мы любим слушать бабушкины сказки.
тут все легко найти. гдз в помощ
а как найти второстепенные члены предложения, какие вопросы можно написать?
Лучший Ответ!
2013-10-25T02:29:43+00:00
Рассказывается - сказумое
в былинах - могут быть и дополнением (в чем?) и обстоятельством ( где?)
о богатырях - дополнение (о чём?)
русских - определение (каких?)
а во втором предложении?
мы - подлежащее , любим слушать сказки - составное именное сказуемое, бабушкины - определение, вечерами - обстоятельство
а как подчеркнуть бабушкины сказки?
волнистой
большое спасибо!!!