Во дворе гуляют куры,петухи и утки - всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше,чем кур.Сколько во дворе уток.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T17:11:16+04:00



так как петухов в 10 раз меньше,чем кур, то на каждую курицу приходится 1 петух

10+1=11 кур и петух

21-10=10 уток

Лучший Ответ!
2011-11-15T17:16:17+04:00



Куры - ? п.

Петухи - ? п., в 10 раз < (чем кур)

Утки -? п.

Решение:

Допустим, что х это петухи, а у - это утки и 10х - это куры
согласно этим данным можно составить уравнение:

x+у+10x=21

х+10х+у=21

11x+y=21

1 петух, 10 кур, 10 уток.

Ответ: во дворе 10 уток.