сравни 7200м и 72км ,1000мм и 1м ,400м и 1км, 50а и 5га ,40а и 4000м (квадратных) , 300000м(квадратных) и 1км(квадратных)

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T17:03:26+04:00

7200 м = 7,2 км; 7200 м < 72 км.

1000 мм = 1 м; 1000 мм = 1 м.

400 м = 0,4 км; 400 м < 1 км.

50 а = 0,5 га; 50 а < 5 га.

40а = 4000 м^2; 40а = 4000 м^2.

1 км^2 = 1000000 м^2; 300000 м^2 < 1 км^2.

Лучший Ответ!
2011-11-15T17:34:38+04:00



1 м=0,001 км

7 200м=7 200·0,001км=7,2 км=7км200м ⇒

7 200<72км

1 мм=0,001 м

1 000·0,001м=1м ⇒

1 000мм=1м

1 м=0,001 км

400·0,001км=0,4км ⇒

400м<1км

1 a=0,01 га

50а=50·0,01га=0,5га ⇒

50а<5га

1 a=100м²

40а=40·100м²=4 000м² ⇒

40а=4 000м²

1 м²=0,000001 км²

300 000м²=300 000·0,000001км²=0,3км² ⇒

300 000м² <1км²