Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду.

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T16:50:47+04:00



30 : 1/8 = 30 * 8/1 = 240 м высота айсберга.

240 - 30 = на 210 м он уходит под воду.

Ответ: на 210 м.

Лучший Ответ!
2011-11-15T16:55:33+04:00



30*8=240 (м) высота всего айсберга        240-30=210(м) айсберг уходит под воду