решите уравнение ;

х³+4х²+3х=0 ;

х⁴-20х²+64=0

обьясните пожалуста как вы решали

2

Ответы и объяснения

2011-11-15T16:48:21+04:00

х³+4х²+3х=0

x³+x²+3x²+3x=0

x²(x+1)+3x(x+1)=0

(x²+3x)(x+1)=0

x(x+3)(x+1)=0

x=0 ∨ x=-3 ∨ x=-1

 

х⁴-20х²+64=0

x⁴-4x²-16x²+64=0

x²(x²-4)-16(x²-4)=0

(x²-16)(x²-4)=0

(x-4)(x+4)(x-2)(x+2)=0

x=4 ∨ x=-4 ∨ x=2 ∨ x=-2

Лучший Ответ!
2011-11-15T17:07:52+04:00

х³+4х²+3х=0

x³+x²+3x²+3x=0

x²(x+1)+3x(x+1)=0

(x²+3x)(x+1)=0

x(x+3)(x+1)=0

x=0  x=-3  x=-1

 

х⁴-20х²+64=0

x⁴-4x²-16x²+64=0

x²(x²-4)-16(x²-4)=0

(x²-16)(x²-4)=0

(x-4)(x+4)(x-2)(x+2)=0

x=4  x=-4 ∨ x=2  x=-2

уравнение из 7 класса!