Нудно написать вступление в текст с названием "Чтение", в котором будут рассматриватся + и _ стороны чтения. А во вступлении надо нишь подвести к теме!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T16:50:47+04:00

В наше время человечество стало совсем мало читать. С появлением интернета книги всё больше стали пылиться на полках, а люди "зависать" на разных сайтах. Но может стоит посмотреть на это с другой стороны? Мы научились получать информацию совсем другими способами, затрачивая меньше времени. Так что хорошего и плохого в чтении...  

2011-11-15T17:02:44+04:00

Кгиги-это ценные дары,в которых излагается интересная информация.В наше время люди стали мало читать.Но ведь именно чтение развивает наш духовный мир,наше внутреннее-я.И не важно где ты читаешь книги,важно то насколько ты понял что прочитал.