в трёх составах 120 товарных вагонов.в первом и втором составах вместе 77вагонов,во втором и третем 70 вагонов.сколько вагонов в каждом составе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T16:39:10+04:00



120-77=43вагона в третьем составе

120-70=50вагонов в первом составе

77-50=27вагонов во втором составе

2011-11-15T17:05:58+04:00



I способ:

x+y+z=120

x+y=77

y+z=70

x+y+z=120

x=77-y

z=70-y

77-y+y+70-y=120

y=27 (в.) - во втором составе.

x=77-27

x=50 (в.) - в первом  составе.

z=70-27

z=43 (в.) - в третьем составе.

II способ:

1) 120-77= 43 (в.) - в третьем составе.
2) 70-43=27 (в.) во втором составе.
3) 120-43-27=50 (в.) - в первом составе.