ДЛЯ ПОШИВА КОСТЮМА КУПИЛИ 3 М 50 СМ ТКАНИ ДВУХ ВИДОВ. Ткани первого вида купили на 1 м 30 см больше, чем второго. Можно ли сшить костюм из этой ткани, если на брюки нужно 2 м ткани первого вида, а на пиджак - 1м 20 см ткани второго вида?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T16:56:36+04:00



пусть ткани второго вида х м, тогда

х+1,3+х=3,5

2х=3,5-1,3

х=2,2/2

х=1,1м ткани второго вида

1,1+1,3=2,4м ткани первого вида

на брюки хватит, так как 2,4-2=0,4м

а на пиджак не хватит 1,1-1,2=-0,1м

 

Лучший Ответ!
2011-11-15T18:04:27+04:00



Допустим, что ткани второго вида - это х м, тогда ткани первого вида будет (х+1,3)

х+1,3+х=3,5

2х+1,3=3,5

2х=3,5-1,3

х=2,2:2

х=1,1 (м) - ткани второго вида.

1,1+1,3=2,4 (м) - ткани первого вида.

2,4-2=0,4 (м) - на брюки.

1,1-1,2=-0,1 (м) - а пиджак.