периметр прямоугольника 48см. Найти площадь прямоугольника, если его ширина в 3 раза меньше длины.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T16:23:51+04:00



Р=2(а+в)

пусть ширина х, тогда

2(х+3х)=48

4х=48/2

х=24/4

х=6см ширина

6*3=18см длина

S=а*в=6*18=108см²

Лучший Ответ!
2011-11-15T16:26:01+04:00



Р=48 см

а -? см

b - ? см, в 3 раза >, чем а (т.е. длина)(стрелка от b к а)

S - ? см²

Решение:

Допустим, что длина - это х, тогда ширина - это , все эти данные подставляем в формулу периметра

Р=2(а+b)

2(x+3x)=48

2·4x=48

8x=48

x=48:8

х=6 (см) - длина - a.

3х=3·6=18 (см) - ширина - b.

S=a·b=6·18=108 (cм²)

Ответ: 108 см² площадь прямоугольника.