По железной дороге нужно перевести 750 тонн зерна.Сколько для этого потребуется вагонов, вмещающих каждый по 60 тонн зерна? В скольких вагонах, вмещающих по 40 тонн, можно перевести это же зерно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T12:01:04+00:00



750/60=12,5 - т.е. потребовалось 13 вагонов, вмещающих каждый по 60т зерна

750/40=18,75 - т.е. потребовалось 19 вагонов, вмещающих каждый по 40т зерна

2011-11-15T12:03:28+00:00

1)750/60=12.5 т.е. 13(вагонов) - потребуется для перевозки по 60т

2)750/4018.75 т.е 19(вагонов) - потребуется для перевозки по 40т