Какие машины служат людям дома? подготовь рассказ об одном из них напиши свой текст

2

Ответы и объяснения

2011-11-15T16:11:28+04:00

людям служит дома,, бытовая техника! например,пылесос в нём много функций,он поможет тебе избавится от пыли,также в очень трудных и не доступных местах где ты не сможешь дотянутся рукой,также он снимает и  чистит пыль с мебели и штор очень удобно,и прекрасно делает влажную уборку ,моющим пылесосом ты можеш помыть окно,и спецыальными вставками для пылесоса побелить потолок

Лучший Ответ!
2011-11-15T16:55:07+04:00

Стиральная машина без неё не обойдёшся.Ведь не будешь же ты ходить в одной и той же грязной одежде.Она сама себе работает ,никому не мешая .Осталось только добавить порошка вот и всё.На ней есть функции ,которые для каждой одежды индивидуальны при стирке.