В квартире трое стенных часов, а ручных на 2 штуки больше. Сколько всего стенных и ручных часов в квартире?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T15:56:03+04:00



3+2=5шт  ручных часов в квартире

3+5=8шт всего стенных и ручных часов в квартире

Лучший Ответ!
2011-11-15T16:00:12+04:00



Настенные часы - 3 шт.

Ручные часы - ? шт., на 2 шт. >, чем настенных (стрелка от ручных к настенным)

Всего - ? шт. (фигурная скобка от настенных до ручных)

Решение:

1) 3+2=5 (шт.) - ручные часы.

2) 3+5=8 (шт.) - всего.

Ответ: в квартире всего 8 часов.