Петя испек на свой день рождения 46 пирожков.3/23всех пирожков он съел сам,а остальные пирожки разложил поровну на 4 тарелки.сколько пирожков на каждой тарелке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T15:45:15+04:00



46*3/23=6пирожков он съел сам

46-6=40пирожков осталось

40/4=10пирожков на каждой тарелке

2011-11-15T15:55:06+04:00

(46-3/23):4;

46/1-3/23= (46*23-3)/23=(1058-3)/23=1055/23   ОЗ:23

(1055/23)/(4/1)=(1055-92)/23=963/23=41и20/23   ОЗ:23