Есть слово буратино надо из этих слов придумать слова минемуть 15

2
следующие слова:
бур (южноафриканский),
бор,
рано,
руби,
торба,
утроба,
руно,
буран,
утро,
рутина,
раб,
труба,
они,
борт,
табор,
бинт,
бант,
ура,
тина,
руна,
нота,
рота,
рот,
ату,
таро,
тур,
брат,
бар,
бра,
нора,
батон,
тон,
ор.
помогте с этим задание Я: пожалуйста помиги с куприном
надо выписать из текста описание собаки!!
тина,нота,рота,нора,бор,рот,тон,тир,бар,уран,винт,урна,тур
помогте с этим задание Я: пожалуйста помиги с куприном
надо выписать из текста описание собаки!!
брат бар рано

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T22:39:59+04:00
2013-10-24T22:41:04+04:00
Рубит рано она тир нота тиран нора тино тур бар раб ура тина бант батон