^ ето степень например 7 ^ 2 ето 7 во 2 степени.... 1 пример (7с^2с)+(4c^2-3c-8)-(-c^2-19) 2 пример(x+y-a)-(x-y)+(x-y+a)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T15:13:08+04:00



решение во вложении

--------------------

2011-11-15T15:18:57+04:00



(7с²с)+(4c²-3c-8)-(-c²-19)=7с³+4c²-3c-8+с²+19=7с³+(4c²+с²)-3c+(-8+19)=7с³+5с²-3с+11

 

(x+y-a)-(x-y)+(x-y+a)=х+y-a-x+y+x-y+a=(х-x+x)+(y+y-y)+(-a+a)=x+y