Сочинение-миниатюра "вид из окна" Представь ,что ты едешь в машине , автобусе , в вагоне поезда. За окном - или городские улицы , или сельские ,или картины природы.
Нарисуй картину с помощью 2-3 предложений с однородными подлежащими - именами существительными. В качестве сказуемых можно использовать глаголы : мчатся , мелькают , проносятся , летят , сменяют друг друга , обгоняют друг дружку и др. Подумай какое настроение ты хочешь передать. ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА , УМОЛЯЮ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T22:47:00+04:00


В автобусе людно и душно,я сижу на сидении около окна.За окном пасмурно,идет небольшой дождик,дети спешащие в школу,взрослые,идушие на работу,обгоняя и толкая друг друга спешат по своим делам.Быстро мелькают дома,облетевшие деревья и мигающие светофоры.
спасибо
спасибо
спасибо!!!!!:))))))
большое спасибо!
Самое лучшее сочинение, когда либо я слышала!:)
  • Zuruk
  • середнячок
2013-10-24T22:53:18+04:00


У меня 3 варианта=)
1)Когда я ехала в автобусе мне открылся потрясающий вид:все деревья были покрыты нежным инеем.Это было настолько захватывающе,что проносящиеся мимо машины подбрасывая снег добавляли этой картине особенную обстановку.Вообщем вид из окна автобуса мне очень понравился.)
2)Как-то раз идя домой тихим морозным вечером мне захотелось нарисовать картину.Эту картину я бы назвала "тихий зимний вечер". На холсте я бы изобразила снег,морозную,покрытую льдом дорогу от которой шел потрясающий блеск.
3)Однажды зимой я прошла по аллее и заметила то,что зимний пейзаж как-то волшебно блестел и мелькал перед моими глазами.
Я подумала о том как захватывающе смотрится вся эта улица,как красиво отливает снег,как волшебно кружатся снежинки в своем зимнем вальсе.

Zuruk у тебя ЛУЧШИЙ ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Просто я не туда нажала и получилось , что у Татьяны4155 лучший ответ!!!
спасибо
спасибо Zuruk
Комментарий удален