Задача 16

У каждого ученика класса дома одно или два животных. У всех вместе у них восемь котят, шесть собачек и три рыбки. У двух учеников дома есть по собачке и рыбке, у трех - по котенку и собачке. У всех остальных по одному животному. Сколько учеников в классе?

Варианты ответа:

А: 11 Б: 12 В: 13 Г: 14 Д: 17

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T10:02:02+04:00

Всего животных:

котят - 8

собачек - 6

рыбок - 3

------------------ 17

У пяти человек ( у которых по 2 и  3 животных)

котят - 3

собачек - 5

рыбок - 2

----------------10

 17-10=7 животных( по одному животному у ребенка)

7+5= 12 человек

Ответ: Б - 12

 

2011-11-15T10:27:18+04:00

17-10=7 животных( по одному животному у ребенка)

7+5= 12 человек

Ответ: Б - 12