Синтаксический разбор предложения "На протоптанной в лесу дорожке, две синички что-то нашли себе подкрепиться"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T21:38:51+04:00
Повествовательное,невосклицательное ,простое ,распространенное ,осложненное
  • Участник Знаний
2013-10-25T03:17:25+04:00
Повеств, невоскл, простое, двусоставн., полное, распространенное, осложнено обособл. определ, выраженн. прич. оборотом.(На протоптанной в лесу дорожке)
Грамм. основа - Две синички нашли подкрепиться
что-то, себе - дополнен.