за покупку 2 кг риса по 3 1/4 рубля за килограмм Коля заплатил 10 рублей. Какую сумму он должен получить на сдачу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-15T09:01:55+04:00



3 1/4 = 3,25 руб

2 * 3,25 = 6,50 рублей стоит 2 кг риса

10 - 6,5 = 3,5 рублей сдачи должен получить Коля.

Ответ. 3 рубля 50 ком сдачи должен получить Коля.

2011-11-15T09:15:02+04:00



Было - 10 руб.

Купил - 2 кг по 3\frac{1}{4} руб./кг

Сдача - ? руб.

Решение:

3\frac{1}{4}=\frac{13}{4}=3,25 (руб.)

2·3,25=6,50 (руб.) - стоимость 2 кг риса.

10-6,50=3,50 (руб.) - сдача

Ответ: 3 рубля 50 копеек сдачи, должен получить Коля.