Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T21:37:16+04:00
Напиши нормально второе) не понятно ничего
(√(3)+2*√(27)-√(10))*(√(1000-3*√(3))
Как прикрепить в ответ файл?
Смотри выше
спасибо *О*
2013-10-24T21:51:36+04:00
( \sqrt{3} +2 \sqrt{27} - \sqrt{10} )*( \sqrt{1000} -3 \sqrt{3} )=( \sqrt{3} +2*3 \sqrt{3} - \sqrt{10} )*(10 \sqrt{10} -3 \sqrt{3} )=( \sqrt{3} +6 \sqrt{3} - \sqrt{10} )*(10 \sqrt{10} -3 \sqrt{3} )=(7 \sqrt{3} - \sqrt{10} )(10 \sqrt{10} -3 \sqrt{2} )=70 \sqrt{30} -21*3-100+3 \sqrt{30} =70 \sqrt{30} -36-100+3 \sqrt{30} =73 \sqrt{30} -136
а ты можешь полностью решение написать? :3