ШИРИНА ПРЯМОУГОЛЬНИКА8СМ,ЧТО СОСТАВЛЯЕТ 4/5ДЛИНЫ.НАЙТИ ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА ПО ДЕЙСТВИЯМ

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-15T08:04:13+04:00

1) 8 : 4/5 = 8 * 5/4 = 40/4 = 10 см длина.

2) 2 * (10 + 8) = 2 * 18 = 36 см периметр.

3) 10 * 8 = 80 см^2 площадь.

Ответ: 36 см; 80 см^2.

Лучший Ответ!
2011-11-15T08:30:19+04:00



a -длина

b - ширина

b=8 cм=\frac{4}{5}\cdot a

S - ? см²

P - ? см

Решение:

b=\frac{4}{5}\cdot a

a=b:\frac{4}{5}=8:\frac{4}{5}=8\cdot\frac{5}{4}=10 (м)

Р=2(а+b)=2(10+8)=2·18=36 (см)

S=a·b=10·8=80 (см²)

Ответ: Р=36 см; S=80 см²