В первый год фермер обработал 20 га земли.Затем, переходя к интенсивным способам земледелия, он в течение трёх лет сокращал посевные площади на 10% по сравнению с предыдущим годом.Сколько гектаров составили посевные площади серез 3 года?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T00:29:03+04:00



20-10%=18га 1год

18-10%=16,2га 2 год 

16,2-10%=14,58га составили посевные площади серез 3 года 

2011-11-15T00:49:31+04:00

1 год - 20 га

2 год - 20 га -10%

3 год - 20 га -10% -10%

4 год - 20 га -10% -10% -10%

(т.е.    4 год - 20 га - 30%)  

20 га - 100%

x га - 30%

x=20*30:100=6 га

(т.е. за три года площадь уменьшилась на 6 га)

20 га- 6 га=14 га

(т.е. через три года площадь составила 14 га)