Пожалуйста помогите придумать рассказ на тему: Остаться у разбитого корыта.

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T21:25:10+04:00
Прочитай или послушай сказку золотая рыбка
я читала, надо свою историю придумать
Лучший Ответ!
2013-10-24T21:32:00+04:00
Не успеваю ток мотив дам и всё.А то самой уроки делать надо...
В обед я радостно пошла гулять.Мне казалась что мой день будет необыкновенным.Вдруг я увидела как мои друзья болтают с какой-то девочкой.Когда я подошла узнала что эта девочка моя соседка и её зовут Вика.Мы с ней были лучшими друзьями.Однажды я попросила её дать мне поносить её платье на день рожденье сестры.Она дола мне платье и сказала что можно даже не возвращать.Я была на седьмом небе от счастья.Через неделю я подумала а может мне и туфли к платью попросить?Вика была не против.Прошло две недели и попросила я шапочку к платью.Вика дола но попросила вернуть платье.Я отказалась и спросила-ты же мне его подарила!Так мы рассорились и обо всём узнала мама ,осталась я без вещей.
ой на 7 строчке там перед а запитая короче я наколякала исправь если что.