Население города N ежегодно увеличивается в среднем на 2%.На сколько увеличится население города через 3 года, если сейчас оно составляет 900 тыс. человек?Ответ округли до единиц тысяч.

2

Ответы и объяснения

2011-11-15T00:11:00+04:00

через 1 год: 900 + 900 х 0,02 = 918 тыс чел

через 2 года: 918 + 918 х 0,02 = 936,36 тыс чел

через 3 года: 936,36 + 936,36 х 0,02 = 955,0872 тыс чел

округляем, получаем: 955 тыс человек

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-15T00:14:35+04:00



900+2%=918 тыс чел 1 год

918+2%=936,36 тыс чел 2 год

936,36+2%=955,08 тыс чел 3 год

955,08-900=55,08=55 тыс чел увеличится население за 3 года