Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-15T10:59:41+04:00

1)CH4+2O2=CO2 +2H2O

2)CO2 + NaOH = NaHCO3 

3)NaHCO3 + NaOH(конц) = Na2CO3 + H2O

4) Na2CO3+CaCl2= CaCO3+2NaCl

5)CaCO3 =t= CaO+CO2

6)4CaO+2Al=t=CaAl2O4+3Ca

  • Участник Знаний
2011-11-15T11:15:08+04:00

CH4+3O2=2CO2+2H2O

CO2(избыток)+NaOH=NaHCO3

NaHCO3+NaOH=Na2CO3+H2O

Na2CO3+Ca(OH)2=CaCO3+2NaOH

CaCO3=CaO+CO2

2CaO=2Ca+O2 электролиз