Знаменитый русский военочальник,князь,участник Куликовской битвы,как и Дмитрий Иванович Донской,тоже носил прозвище Донского?

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T17:03:17+00:00
Да,потому что сражение в котором он победил, происходило на реке Дон.
имеется,ввиду назвать его имя и фамилию,этого военачальника который тоже носил это прозвище
Лучший Ответ!
2013-10-24T17:13:22+00:00
Неа одного звали потому что он был полководцем в куликовской битве, а другого народ назвал "Донской" т. к он был не злым, а "тихим" царем.Народ говорил про него что он: "тихий как дон"