В семье 3 сестры. каждая следующая вдвое младше предыдущей, а вместе им 28 лет. сколько лет каждой?

2
первой 4 второй 8 третьей 16

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T16:56:17+00:00
Пусть х-возраст самой младшей , тогда 2х-средней , и 4х-старшей
х+2х+4х=28
7х=28
х=4
и того 
одной 4 года , другой 8 лет и 16 лет другой
2013-10-24T17:14:41+00:00
Ответ:
 Младшей сестре 4 года, средней сестре 8 лет и старшей сестре---18 лет.
только если сложить 4+8+18 будет 30. a в задачке им троим 28. но все равно спасибо :)
ясно, извини(