Галка тяжелее дятла на 72 г, а синица легче снегиря на 24 г. Синица - 8 г Кто тяжелее на весах, если на одной чашки сидят дятел и снегирь а на второй галка и синица

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T22:24:42+04:00

тяжелее галка и синица

Галка-х+72г

Дятел-х

Синица-8г

Снегирь32г

 

Лучший Ответ!
2011-11-14T22:35:35+04:00



галка=дятел+72г

синица=снегирь-24г, снегирь=синица+24г=8+24=32 г

 

 дятел+снегирь          галка     + синица   

дятел+32г                дятел+72г+8г=дятел+80г

_________               ______________________

галка с синицей тяжелее, чем дятел и снегирь