Пожалуйста!! Срочно!! Помогите!
От этого зависит моя оценка в четверти!

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T20:58:37+04:00

равно так как посередине квадрат = 2 треугольникам= всего 6 белых треугольников

синих= 8 треугольников ну так как там 4 больших больше белого и 4 маленьких меньше белого получается 4 маленьких -4

4 больших +4 =0                        то есть равно  6

ну меньше она не может быть, это точно, т.к синяя часть как минимум равна белой.?
все я поняла извините пожалуйста прочитала за исключением белого квадрата посередине ну тогда конечно равно
Лучший Ответ!
2013-10-24T21:02:59+04:00
По моему они  равны

думаете?) мне кажется что синие треугольники в разы больше белых!?