два вапроса

1-Наидите лишнее слово Птицы Земнаводные Рыбы Насекомые Млекопитающие Пресмыкающиеся

2-В России леса из этого дерева называли карабельными рощами Пётр 1 построил русский флот из этого дерева укажите дерево

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T22:21:29+04:00

1. Наверное,насекомые, остальные все позвоночные.

2.Флот был построен из дуба, а на мачты шли корабельные сосны или лиственницы.

2011-11-14T22:30:35+04:00