1 вопрос-Внутреннее давления развивающееся в растительнои клетке благодаря каторому мягкая слабая травинка пробивается сквось твёрдый асфальт

2вопрос-Оброзование шарообразнои или неправильной формы формирующееся в результате попадание в стенку мантии или между мантией и раковиной посторонего предмета например-песчинки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T22:04:36+04:00

1.Семена активно поглощают воду, в результате чего создается огромное гидростатическое давление.

2. Образования, формирующиеся в раковине - жемчуг. Вокруг песчинки откладывается перламутр.

2011-11-14T22:19:26+04:00

1)Корневое давление;

2)Не трудно догадаться ,что именно в прцессе песчинки,и не только песчинки а даже могут быть и паразиты ,в ходе чего образуется жемчуг.