Помогите на вопрос ответить
составить алгоритм преобразования слова "информатика" в слово"форма" (задание с развернутым ответом)

2
знакомы с функциями вроде "copy"?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T16:56:04+00:00
Информатика

1. Удалить 2 буквы с начала слова:
Информатика -> форматика
2, Удалить 4 буквы с конца слова:
форматика -> форма
2013-10-24T17:06:06+00:00
1.удаляеш 2 буквы в начале слова 2.4буквы с конца = форма