У кошки родилось 3 белых котенка,серых на 2 больше, чем белых, а рыжих на 4 меньше, чем белых и серых вместе. На сколько больше родилось рыжих и белых котят, чем серых? Как мне правельно написать решение???

2

Ответы и объяснения

  • mazim
  • середнячок
2011-11-14T21:46:11+04:00

1)3+2=5(к.)-серых.

2)5+3=8(к.)-серых и белых вместе. 

3)8-4=4(к.)-рыжих.

4)4+3=7(к.)-рыжих и белых вместе.

5)7-5=2(к.)

Ответ:на 2 котенка больше чем серых.

 

Лучший Ответ!
2011-11-14T21:49:53+04:00



Белых - 3 к.

Серых - ? к., на 2 к. >, чем белых (стрелка от серых к белым)

Рыжих - ? к., на 4 к. <, чем белых и серых вместе (фигурная скобка белые и серые вместе (а затем стрелка от рыжих к фигурной скобке))

Решение:

1) 3+2=5 (к.) - серых котёнка.

2) 3+5=8 (к.) - серых и белых котят (вместе).

3) 8-4=4 (к.) - рыжих котят.

4) 3+4=7 (к)- всего рыжих и белых котят

5) 7-5=2 (к.)

Ответ: рыжих и белых котят родилось на 2 котенка больше , чем серых.