Для школьной библиотеки закупили словари и учебники на 7000 рублей. За словари заплатили 13 сотых всех денег. Сколько стоили учебники?

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T21:49:30+04:00



7000/100*13=910 руб. за словари

7000-910=6090руб. за учебники

Лучший Ответ!
2011-11-14T21:54:07+04:00



Всего (словари и учебники)- 7 000 руб.

Словари - 0,13 всех денег

Учебники - ? руб.

Решение:

1) 7000·0,13=910 (руб.) - заплатили за словари.

2) 7000-910=6 090 (руб.) - заплатили за учебники.

Ответ: 6 090 рублей стоили учебники.