Старший брат идет от дома до школы 30 минут, а младший - 40 минут. через сколько минут старший брат догонит младшего брата, если тот вышел на 5 минут раньше?

2
решение нужно без дробей это 3 класс
5 минут))
не правильно
что не правильно?
5минут не правильно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T20:42:42+04:00
Старший пол пути проходит за 30/2=15 минут, младший пол пути проходит 40/2=20 минутчерез 15 минут после того как вышел старший, и будет находится на пол дороги, младший проделает путь в 15+5=20 минут или так же будет в пол пути от школы. отсюда следует что точка пересечения пол дороги до школы.Старший брат догонит младшего через 15 минут. Ответ 15 минут
2013-10-24T21:40:01+04:00