В двух карманах было 28 орехов,причём в левом кармане в 3 раза больше,чем в правом.Сколько орехов было в каждом кармане?Решите задачу - уравнением

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-14T21:28:30+04:00



3х + х = 28

4х = 28

х = 28/4 = 7 орехов было во 2 кармане.

7 * 3 = 21 орех в 1 кармане.

Ответ: 21 орех; 7 орехов.

Лучший Ответ!
2011-11-14T21:34:08+04:00



 

Всего - 28 о.

В правом кармане - ? о.

В левом кармане - ? о., в 3 раза >, чем в правом (стрелка от левого к правому)

Решение:

Допустим, что в правом кармане х орехов, тогда в левом 3х, всего было 28 орехов

согласно этим данным составим уравнение:

х+3х=28

4х=28

х=28:4

х=7 (о.) - в правом кармане.

3х=3·7=21 (о.) - в левом кармане.

Ответ: в правом кармане лежало 7 орехов, а в левом - 21 орех.