Хвойное дерево, которое состоит из 4 предлогов.

Слово Лень противоположное по значению.

Найди пару рыть, труд.

Пословица - Дело-потеха

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Zuruk
  • середнячок
2013-10-24T16:35:10+00:00
!)сосна
2)трудолюбие
3)рыть-зарывать
труд-безделье
4)дело потехе час.
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-10-24T16:38:52+00:00
1. ОСИНА
2. ТРУД
3. Рыть - копать;
   Труд - работа.
4. Делу время, а потехе час.