петя готовил уроки 2 часа на математику он потратиил 1/3 этого времени,

а на географию 1/4 оставшегося времени сколько минут петя готовил уроки по математике и сколько по географии?

2

Ответы и объяснения

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-14T21:13:13+04:00

2 * 1/3 = 2/3 = 40 мин он делал математику.

Потом у него осталось 6/3 - 2/3 = 4/3 часа. Значит, на географию он потратил 4/3 * 1/4 = 4/12 ч = 20 мин.

Ответ: 40 мин; 20 мин.

Лучший Ответ!
2011-11-14T21:21:15+04:00



Всего - 2 ч.

Математику - \frac{1}{3} всего времени

Географию - ? мин., \frac{1}{4} от оставшегося времени

Решение:

1 ч=60 мин.

2 ч=120 мин.

1) 60\cdot2\cdot\frac{1}{3}=120\cdot\frac{1}{3}=40 (мин.) - потратил на математику.

2) 120-40=80 (мин.) - оставшееся время.

3) 80\cdot\frac{1}{4}=20 (мин.) - потратил на географию.

Ответ: 40 минут Петя потратил на приготовление математики и 20 минут на георгафию.