Скажите правильно ли я решила задачу : На стороне BC параллелограмма ABCD взята точка M так, что AB=BM. Докажите, что AM - биссектриса угла BAD . Решение : Треугольник ABM - равнобедренный так как AB=BM и угол BAD = углу BMA. Угол MAD= углу BMA так как это накрест лежащие углы при параллельных прямых BC и AD и секущей AM. Значит угол BAD= углу BDA= углу MAD. Так как угол BAM= углу MAD то AM биссектриса угла BAD. Вот рисунок, только скажите честно)

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T16:27:08+00:00
                                                           Правильно
Лучший Ответ!
2013-10-24T16:27:19+00:00
Молодец всё верно решила! Ну по крайней мере я не нашла ошибок