Алиса повидала одну треть всех планет,которые описаны в космическом справочнике для путешествующих по звёзднойсистеме А-19.Сколько планет повидала Алиса если в этом спавочнике описано 45 обитаемых и 54 необитаемые планеты?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T21:03:57+04:00



45+54=99 планет описано

99*1/3=33 планеты повидала 

 

или 45*1/3=15 повидала обитаемых пл.

54*1/3=18 пл. повид. необит

15+18=33 пл. всего повидала 

  • ARCS
  • почетный грамотей
2011-11-14T21:04:30+04:00

Всего в этом справочнике она повидала (45 + 54)/3 = 99/3 = 33 планеты.

Ответ: 33 планеты.