Придумайте сложное предложение с любым(ими) словом(ами) Нарисованные,забрызганный,пересыпанное,запачканные,измученный.

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T20:22:52+04:00
Я увидел нарисованные деревья впервые.
У Вити были запачканные штаны.
Петя пришел такой измученный.
Хотя листья и были нарисованные, они были забрызганные, запачканные, так как грунт был песчаный, и роза выращена в небрежном месте, но она по прежнему совершенна и желанна - на этом моя мысль закончена.
Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-10-24T20:27:32+04:00
     В музее художественного искусства мы смотрели на нарисованные пейзажи, фотографии художников с забрызганными краской рукавами, с запачканной разноцветными пятнами одеждой.