масса 12 одинаковых по массе коробокс изюмом такаеже, как масса 8 оодинаковых по массе коробок с черносливом.Найди массу одной коробки с изюмом, если масса коробки с черносливом 9 кг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-24T20:18:55+04:00
12х=8*9
12х=72
х=6кг
Ответ:масса одной коробки с изюмом 6 кг
а тут чё не поруски
нет
а почему писал на русском
2013-10-24T20:20:55+04:00
Это какой язык напишите на русском я решу