Гоночный автомобиль за 10 мин проходит путь равный 109,2 км. Определите его среднюю скорость
Объясните слова пожалуйста как находить СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ. мы ща проходим метры в секунду

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T20:17:36+04:00
Средняя скорость равна: ВЕСЬ ПУТЬ ДЕЛЕННЫЙ НА ВСЕ ВРЕМЯ. ЗНАЧИТ НАДО ВСЕ РАССТОЯНИЕ СЛОЖИТЬ ПОТОМ СЛОЖИТЬ ВСЕ ВРЕМЯ И РАЗДЕЛИТЬ ЭТО. А ответ к задаче 13 м/с
Лучший Ответ!
2013-10-24T20:18:11+04:00
Средняя скорость = Весь путь\всё время
в данном случае 109200м\600с = 1820 м\с