Один цех за день виготовив 24 книжкові шафи,а другий на 6 шаф більше.Усі шафи навантажили на 6 вантажних автомобілів порівну.скільки шаф вантажили на один автомобіль?

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T20:34:41+04:00

1)24+6=30-книжкових шафів виготовив други цех

2)60+21=54-усього зробили книжкових шафів

3)54/6=9-шаф вантажили на один автомобіль

Лучший Ответ!
2011-11-14T20:37:21+04:00



I цех - 24 ш.

II цех - ? ш., на 6 ш. >, (чем I (рисуешь стрелку от II к I)

I груз./а. - ? ш.

Всего - на 6 груз./а. (фигурная скобка)

Решение:

1) 24+6=30 (ш.) -  изготовил  II цех.

2) 24+30=54 (ш.) - всего (изготовили оба цеха).

3) 54:6=9 (ш.) - погрузили на 1 грузовой автомобиль.

Ответ: 9 книжных шкафов грузили на один грузовой автомобиль.