Однокоренные слова к сложным словам - чистоговорка, чистосердечный, верхолаз

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T16:27:36+00:00

пословица,поговорка.

исскренний,правдивый.

экстремал,скалолаз.

Лучший Ответ!
2011-11-14T23:09:33+00:00



чистоговорка - (чист - корень, о - соединительная гласная, говор - корень)

(чистый, чистота, чисишь, говорить, говорю, говорливый, говорун, поговорка, говорящий)

чистосердечный - (чист - корень, о - соединительная гласная, сердеч - корень)

(чистите, чистят, сердечко, сердечный, сердчишко)

верхолаз - (верх - корень, о - соединительная гласная, лаз - корень)

(верхний, верхушка, скалолаз, полазуха,слазить)