Помогите пожалуйста ответить на вопросы.

Наченайте ответ с выделеных слов:

1) Что такое предложение ?

2)Какие бывают предложения по цели высказывания ? (Приведи примеры.)

3)Какие бывают предложения по интонации ? (Приведи примеры.)

4)Какие члены предложения являются главными? (Составь предложение с каким- нибудь словом , опредили в нем главные члены.)

5) Что такое подлежащее? Что такое сказуемое ? Как еще называют подлежащие и сказуемое ?

6)Для чего нужны в предложении второстепенные члены? Как называются предложение без второстепенных членов ?

7) Что называется словосочетанием?

8)Как правильно опредилить в предложении количество словосочетаний? Что следует особо запомнить ?

Большое спасибо за помощь !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T20:28:57+04:00



1) одно или несколько слов, связанных смыслом, которые выражают законченную мысль

 2)повествовательные(Идет дождь.), вопросительные (Ты здоров?), восклицательные( Беги!)

3)восклицательные(Каникулы наступили!) , невосклицательные(Мы гуляли в саду.)

4)Подлежащее, сказуемое (Я -подлежаш. пришел -сказуем.  Я пришел домой)

5)Подлеж.-указывает на предмет или существо, о котором идет речь. Отвечает на вопрос кточто?

Сказуем.-что делает подлеж. что делает? что сделало?

Главные члены предложения.

6) Дополняют, уточняют.  Нераспространенное предл. без второстеп. членов

7) объединение 2 и больше слов, связаных смыслом и грамматически

Ставить вопросы к словам. Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.

Подлежащее и сказуемое не являються по отношению друг к другк словосочетаниями. 

2011-11-14T20:48:51+04:00

1) одно или несколько слов, связанных по смыслу, которые выражают законченную мысль

 2)повествовательные(Падают снежинки), вопросительные (Как у тебя дела?), восклицательные( Стой!)

3)восклицательные(Ура!) , невосклицательные(Я собирал грибы.)

4)Подлежащее, сказуемое (Я -подлежаш. собирал -сказуем.  Я пришел домой)

5)Подлеж.-указывает на предмет или существо, о котором идет речь. Отвечает на вопрос кто?что?

Сказуем.-что делает подлеж. что делает? что сделало?

Главные члены предложения.

6) Дополняют, уточняют.  Нераспространенное предл. без второстеп. членов

7) объединение 2 и больше слов, связаных смыслом и грамматически

ставить вопросы к словам. Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.

Подлежащее и сказуемое не являються по отношению друг к другк словосочетаниями.

8)Ставить вопросы.