Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-14T16:14:16+00:00



г)1 1/2-1/33=1,5-0,03=1,47;  ????
  1 1/2-1 3/3=1,5-2=-0,5   ????  
д)1/25+1,27=0,04+1,27=1,31;
е)1,78-3/41,78-0,75=1,03
№331
8/15+1/3-0,2=0,53+0,33-0,2=0,66
0,741+1/4+0,009=0,741+0,25+0,009=1.

2011-11-14T16:26:02+00:00



г) 1 1/2-1/33=1,5-0,03=1,47

1 1/2-1 3/3=1,5-2=-0,5

1 1/2-1733=-1731,5

непоняла этот пример (вот несколько вариантов)

д) 1/25+1,27=0,04+1,27=1,31
е) 1,78-3/4=1,78-0,75=1,03


№331
\frac{8}{15}+\frac{1}{3}-\frac{2}{10}=\frac{8}{15}+\frac{1}{3}-\frac{1}{5}=\frac{8+5-3}{15}=\frac{10}{15}=\frac{2}{3}
0,741+1/4+0,009=0,741+0,25+0,009=1