У человека 32 зуба. Это на 10 зубов меньше, чем у собаки, и на 2 зуба больше, чем у кошки. На сколько зубов у собаки больше, чем у кошки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T20:02:43+04:00

32 - у человека

1) у собаки - 32+10=42

2) у кошки - 32-2=30

3) 42 больше 30, 42-30=12

 

Ответ: у собаки больше чем у кошки на 12 зубов!

2011-11-14T20:03:47+04:00

1.32+10=42 (З.)-у собаки.

2.32-2=30(З.)- у кошки.

3.42-30=12(З.)

Ответ: у собаки на 12 зубов больше чем  у кошки.